четверг, 14 марта 2013 г.

Немножко слюнявости

Так как вчера был день заглядывания в скважины, я воспользовалась этим случаем и подсмотрела в особую скважину Познания. Теперь я имею то, о чем нисколечки не жалею, и меня не мучает совесть за обладание такого рода информацией.
Да, теперь все "замочные скважины" передо мной точно открыты ;3

Что касается сегодняшнего дня - то он просто БОМБА!

Еще раз убедилась в том, что когда Вова предлагает куда-нибудь отправиться, нужно обязательно соглашаться. Галочка галочка галочка.

Хотя я и так всегда это знала.
Ведь если мы вдвоем оказываемся в одном месте в одно время, то начинаем сходить с ума и творить безбашенные вещи ;)
обожаю тебя, Басов-Квасов.

Только ты знаешь меня лучше, чем я сама;
Только с тобой я полностью чувствую себя самой собой;
Только с тобой меня так часто посещают мысли почувствовать задницей адреналин;
Но в то же время только с тобой у меня появляется стимул стремиться к лучшему;
И только с тобой в моей душе разливается водопад и поют птички :D ну бля, серьезно становится звездец как комфортно.


В итоге: ты мой самый ахиренный единственный такой Басов.
Спасибо что держишь меня на плаву. А ведь я уже и не помню жизни без тебя, да и в дальнейшем ее с твоим отсутствием не представляю.
Такого и не будет, мы же оба это знаем.
Люблю тебя, мой Барсик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий