понедельник, 11 марта 2013 г.

11 марта

Чтож, праздник с 9 на 10 по моему мнению выдался на "ура".




Порадовало то, что вышла совсем-таки цивилизованная вечеринка, а именно - было много конкурсов; мы, девушки, были в платьях, а мальчишки, в свою очередь не нажрались как свиньи ;)


У нас даже было радио вместо чьего-либо плейлиста в вк, которое мы умудрились использовать для конкурса со шваброй, роль которой исполнял шланг от пылесоса, ибо швабры или даже веника не имелось. Интересны были также конкурсы со скрепками и бананами, но подробности о них я лучше опущу, дабы не травмировать психику :D
ах, конечно же, как я могла забыть про то, как я стала ночной мумией, а коля-бобр утренней?!





Еще позитивынй момент, так это то, что мы запустили 2 небесных фонарика в небо. Я давно хотела это сделать, но под вечным предлогом "надо пойти купить его завтра", мне все никак не удавалось исполнить свое желание.

Так же плюсом является и отрывок ночи, который я провела во сне ахах потому что да!! я выспалась.


Утром воскресенья нас с Коксом разбудили парни в 9 часов, говоря, что, видите ли, сейчас уже 13 и давно пора вставать :D долбанные засранцы. И этим же утром я была очень радостная, потому что пошла к Вове, а он начал учить меня играть на электрогитаре. Вооот. поэтому Я ТЕПЕРЬ ЕБАТЬ КАКОЙ ГИТАРИСТ!!! да, Вов?:) Специально для тебя.




Ну и, пожалуй в завершение, немного о сегодняшнем дне. Под конец долгого, трудного и изнуряющего понедельника я опять оказалась в своем любимом укромном месте, только на этот раз с Вовкой. И кстати да, "умею я поднасрать" :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий