вторник, 12 марта 2013 г.

12 марта

Я недавно совершенно случайно наткнулась на страницу одного парня в вк, который занимается руфингом ( фотографирует с крыш ).
Потом на его друзей.
И тут понеслось.
Вот как раз в такие моменты, смотря их замечательные фотографии, понимаешь, что твой город ебать какой ахуенный и на самом деле самый самый лучший! По некоторым фотографиям вообще не скажешь, что это твой любимый Нижний.
Притом эти парни не зациклены на каком-либо одном городе, так что в их архивах можно откопать много чего интересного. Даже фотографии всяческих подземок, в частности метро.

Вот, собственно, ссылки на этих чуваков, кому интересно:
http://vk.com/justdfour
http://vk.com/rukaba
http://vk.com/s1rus




Итак, следующее, что я хотела донести... а хотя нет, ничего особого, просто пару фото с сегодняшнего дня и одно видео из школы ;)

Во - первых, я визжу, как сучка, потому что у меня есть это!! наконец-то, юху. Ну мы с подруганами устроим дестрой. Ждем-с.



Во - вторых, мой долбоебизм с фондю ;) порадуйтесь за меня, глупую идиотку :D



В - третьих, видос. Темочка вообще порадовал ;)


Ну а в - четвертых, из-за Вовочки - дюймовочки я не пошла сегодня в художку.
Зато в этом найдется и плюс: я наконец-то взяла в руки мой любимый фотоаппарат, который пылился на полке по причине выхода из строя функции настройки автофокусировки.
Ну ниче, я уже привыкла крутить сама :D
Правда на морозе это "совсем немного" дубачно, но да для хорошего кадра не жалко ;)








.

Комментариев нет:

Отправить комментарий