пятница, 15 марта 2013 г.

Пора сойти с ума.

Думаю сегодня в школе любой человек, увидив нашу Елизавету Г. в необычном образе, просто вертел указательным пальцем руки около виска. Абсолютное большинство так и делали.
НО НЕ Я.
Для меня это означало нечто большее, таинственное, кроющее в себе много тайн. И я начала терзать себя догадками по какому же поводу наша героиня решила так себя приподнести в эту зловещую пятницу.
Хочет ли она выдвинуть протест против школьного общества, или же это означает еще более глубокое психологическое действо? Размышляя над данными вопросами, я уже готова была сойти с ума, как вдруг на мой взгляд попался всеми любимый и уважаемый Господин Купин, за что я ему премного благодарна.
Я решила попытать счастье и спросить какого же его мнение по этому поводу. Цитирую его слова:
- Ну одел человек дождевик (да, теперь вы знаете о чем речь), и что с этого, а? Ну флеш-моб может у них какой, я не знаю, щас это модно у всех.
(после взгляда на Лизу) Вон посмотрите, ржет то как. Ну а вообще интересная задумка: ходить по школе в пакете мусорном и с надписью "хозяин" сзади. Так будет возникать вопрос чей она хозяин или кто ее хозяин.
А также я узнала, что Господин Купин в перспективе не собирается копировать действия Елизаветы за неимением дождевика. Что просто ну ооочень хорошо, согласитесь.

А насчет надписи "хозяин" на спине.. Здесь наоборот ничего сложного и все понимаемо. По-крайней мере, для клуба 69 и моих дорогих одноклассников-парней точно.

Сэр Басов вообще воздержался от высказывания своего мнения, что не могло не расстроить. Ведь мне определьнно нужно было выслушать другие догадки, чтобы выйти на суть, найти точку опоры, кляшнями вытащить главную идею, что была зарыта в глубине Лизиных мозгов.

Лиза, у меня очень много предположений касающихся этой ситуации. Так что, пожалуйста, скажи в чем соль на самом деле. Иначе для меня навсегда это останется чем-то сверхмозгвыносящем, впрочем как и сама твоя личность. Но я это имею ввиду в хорошем смысле. Для меня же извилина сумасшествия одна из главных человеческих качеств, все просто.
Ты не перестанешь нас удивлять, и это радует!




четверг, 14 марта 2013 г.

Немножко слюнявости

Так как вчера был день заглядывания в скважины, я воспользовалась этим случаем и подсмотрела в особую скважину Познания. Теперь я имею то, о чем нисколечки не жалею, и меня не мучает совесть за обладание такого рода информацией.
Да, теперь все "замочные скважины" передо мной точно открыты ;3

Что касается сегодняшнего дня - то он просто БОМБА!

Еще раз убедилась в том, что когда Вова предлагает куда-нибудь отправиться, нужно обязательно соглашаться. Галочка галочка галочка.

Хотя я и так всегда это знала.
Ведь если мы вдвоем оказываемся в одном месте в одно время, то начинаем сходить с ума и творить безбашенные вещи ;)
обожаю тебя, Басов-Квасов.

Только ты знаешь меня лучше, чем я сама;
Только с тобой я полностью чувствую себя самой собой;
Только с тобой меня так часто посещают мысли почувствовать задницей адреналин;
Но в то же время только с тобой у меня появляется стимул стремиться к лучшему;
И только с тобой в моей душе разливается водопад и поют птички :D ну бля, серьезно становится звездец как комфортно.


В итоге: ты мой самый ахиренный единственный такой Басов.
Спасибо что держишь меня на плаву. А ведь я уже и не помню жизни без тебя, да и в дальнейшем ее с твоим отсутствием не представляю.
Такого и не будет, мы же оба это знаем.
Люблю тебя, мой Барсик.

среда, 13 марта 2013 г.

13 марта

Похоже, что сегодня наступил коренной перелом в моей жизни. И он произошел в лучшую сторону.

Ведь я познала тайну.

И для меня стало ясно, что когда тебе в голову приходит вдохновенная мысль, ей нужно довериться и соответствующим образом действовать.



вторник, 12 марта 2013 г.

12 марта

Я недавно совершенно случайно наткнулась на страницу одного парня в вк, который занимается руфингом ( фотографирует с крыш ).
Потом на его друзей.
И тут понеслось.
Вот как раз в такие моменты, смотря их замечательные фотографии, понимаешь, что твой город ебать какой ахуенный и на самом деле самый самый лучший! По некоторым фотографиям вообще не скажешь, что это твой любимый Нижний.
Притом эти парни не зациклены на каком-либо одном городе, так что в их архивах можно откопать много чего интересного. Даже фотографии всяческих подземок, в частности метро.

Вот, собственно, ссылки на этих чуваков, кому интересно:
http://vk.com/justdfour
http://vk.com/rukaba
http://vk.com/s1rus




Итак, следующее, что я хотела донести... а хотя нет, ничего особого, просто пару фото с сегодняшнего дня и одно видео из школы ;)

Во - первых, я визжу, как сучка, потому что у меня есть это!! наконец-то, юху. Ну мы с подруганами устроим дестрой. Ждем-с.



Во - вторых, мой долбоебизм с фондю ;) порадуйтесь за меня, глупую идиотку :D



В - третьих, видос. Темочка вообще порадовал ;)

video

Ну а в - четвертых, из-за Вовочки - дюймовочки я не пошла сегодня в художку.
Зато в этом найдется и плюс: я наконец-то взяла в руки мой любимый фотоаппарат, который пылился на полке по причине выхода из строя функции настройки автофокусировки.
Ну ниче, я уже привыкла крутить сама :D
Правда на морозе это "совсем немного" дубачно, но да для хорошего кадра не жалко ;)








.

понедельник, 11 марта 2013 г.

11 марта

Чтож, праздник с 9 на 10 по моему мнению выдался на "ура".




Порадовало то, что вышла совсем-таки цивилизованная вечеринка, а именно - было много конкурсов; мы, девушки, были в платьях, а мальчишки, в свою очередь не нажрались как свиньи ;)


У нас даже было радио вместо чьего-либо плейлиста в вк, которое мы умудрились использовать для конкурса со шваброй, роль которой исполнял шланг от пылесоса, ибо швабры или даже веника не имелось. Интересны были также конкурсы со скрепками и бананами, но подробности о них я лучше опущу, дабы не травмировать психику :D
ах, конечно же, как я могла забыть про то, как я стала ночной мумией, а коля-бобр утренней?!





Еще позитивынй момент, так это то, что мы запустили 2 небесных фонарика в небо. Я давно хотела это сделать, но под вечным предлогом "надо пойти купить его завтра", мне все никак не удавалось исполнить свое желание.

Так же плюсом является и отрывок ночи, который я провела во сне ахах потому что да!! я выспалась.


Утром воскресенья нас с Коксом разбудили парни в 9 часов, говоря, что, видите ли, сейчас уже 13 и давно пора вставать :D долбанные засранцы. И этим же утром я была очень радостная, потому что пошла к Вове, а он начал учить меня играть на электрогитаре. Вооот. поэтому Я ТЕПЕРЬ ЕБАТЬ КАКОЙ ГИТАРИСТ!!! да, Вов?:) Специально для тебя.




Ну и, пожалуй в завершение, немного о сегодняшнем дне. Под конец долгого, трудного и изнуряющего понедельника я опять оказалась в своем любимом укромном месте, только на этот раз с Вовкой. И кстати да, "умею я поднасрать" :)